Цели движения

ГЛОБАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ:
СОЗДАНИЕ ОБЩЕСТВА ОТВЕТСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ

1. ФОРМИРОВАНИЕ ОСОЗНАННОГО И РАЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ЛЮДЕЙ К ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ

1.1. Просвещение населения в сфере ресурсосбережения
1.1.1. Повышение сознательности участников движения в вопросах потребления
1.1.2. Открытие учебно-просветительского научного центра
1.1.3. Информирование населения о возможности сдавать вторсырье, кроме акций «РазДельный Сбор»

1.2. Демонстрация успешных примеров раздельного сбора отходов, осознанного потребления и повторного использования (принцип 3R: Reuse, Reduce, Recycle)
1.2.1. Внедрение экологичных привычек в жизнь горожан

2. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ РАЗДЕЛЬНОГО СБОРА И ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ В РОССИИ

2.1. Стимулирование взаимодействия бизнес-структур и населения для создания устойчивой системы раздельного сбора и переработки отходов
2.1.1. Увеличение количества вовлеченных в раздельный сбор людей для демонстрации спроса на услуги раздельного сбора отходов
2.1.2. Стимулирование работы бизнеса с вторсырьем от населения
2.1.3. Стимулирование внедрения обязательной маркировки упаковки и товаров
2.1.4. Действующая локальная система раздельного сбора отходов в нескольких микрорайонах
2.1.5. Разработка стандарта качества предоставления услуги раздельного сбора твердых бытовых отходов
2.1.6. Разработка методических рекомендаций по организации раздельного сбора отходов на определенной территории

2.2. Стимулирование формирования благоприятного правового поля для развития системы раздельного сбора и переработки отходов
2.2.1. Составление перечня рекомендаций по безопасному обращению с твердыми бытовыми отходами для органов исполнительной власти
2.2.2. Увеличение лояльности органов исполнительной власти к движению «РазДельный Сбор»
2.2.3. Сотрудничество в разработке нормативных актов и законопроектов, необходимых для развития системы раздельного сбора и переработки отходов
2.2.4. Формулирование списка наших требований к властям

3. ВНУТРЕННЕЕ РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЯ «РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР» (СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ)